Гарантия

Наш интернет-магазин ТОП Айфон предоставляет 100%-ую гарантию качества на весь ассортимент китайских телефонов и смартфонов, которые размещены у нас на сайте. Все смартфоны, телефоны и аксессуары, которые представленны в нашем интернет-магазине, заводского производства, и поступают к нам на прямую с заводов производителей. Все копии смартфов и телефонов абсолютно новые, с заводскими штампами и пломбами, в коробках и полностью укомплектованы.

Несмотря на заводское качество, нам дорога наша репутация и лояльность каждого клиента, поэтому каждый аппарат проходит дополнительную предпродажную проверку на отсутствие заводского брака. А именно проверяются:

  • слоты для сим-карт - на распознавание сим-карт и поиск сетей мобильных операторов;
  • слот для MicroSD карты - на распознавание карты;
  • прозвон и проверка динамика с микрофоном;
  • датчики приближения и освещения (в случае их наличия);
  • экран на отсутствие дефектов (отсутствие битых пикселей) и мультитач;
  • работоспособность встроенных модулей 4G, 3G, WiFi, Bluetooth, GPS и др.;
  • работоспособность сети интернет (тестовый вход в браузер);
  • производится проверка зарядного устройства (блок питания и дата-кабель).

Однако, несмотря на предпродажное тестирование смартфонов, возникают редкие ситуации, когда заводской брак проявляется не сразу, (по практике, в 96% случаев, все заводские дефекты проявляются в первые 3-4 дня работы аппарата), поэтому мы без каких либо диагностик обмениваем Вам любой телефон с браком, на абсолютно новый, в течение 7 дней с момента продажи или возвращаем деньги (об условиях обмена или возврата, читайте отдельно ниже).

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ:

Мы гарантируем Вам возможность обмена телефона на аналогичную модель (или любую другую, по идентичной цене или на модель подороже с Вашей доплатой) в течение первых 7-ми календарных дней, в случае проявления неисправности (заводского брака) или возврата денег.

При покупке смартфона или телефона в нашем интернет-магазине, Покупатель должен полностью проверить комплектацию товара и осмотреть изделие на отсутствие видимых дефектов.

Пожалуйста, будьте внимательны - обмену и возврату подлежат только изделия, имеющие товарный вид, а именно:

  • телефон имеет заводскую пленку, не снимавшуюся с момента покупки, и полную комплектацию;
  • на корпусе телефона нет царапин, сколов, потертостей и других дефектов;
  • все заводские пломбы и наклейки целые и на своих местах;
  • операционная система и программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

При возникновении любого гарантийного случая, в первую очередь нужно написать заявку, с номером заказа и подробным описанием проблемы на электронную почту по адресу: info@iphonetop.ru.

!!! Бывают редкие случаи, что после покупки Покупатель хочет вернуть или обменять смартфон или телефон на другую модель, при этом телефон ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ, т.е. просто не понравился по каким-то субъективным причинам. В этом случае, хочется сразу отметить, что согласно Постановления Правительства РФ №55 Статьи №18 ЗоЗПП - мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, в связи с чем возврату или обмену не подлежат, если товар надлежащего качества и соответствует всем характеристикам указанным на сайте "Продавца". Поэтому, рекомендуем всем Покупателям, определяться с моделью, до момента покупки, с тем чтобы избежать потери денег и времени.

 

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ 1 ГОД (12 МЕСЯЦЕВ) С МОМЕНТА ПОКУПКИ:

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.

3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее. 

4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий: 

4.1 при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока.

4.3 недостатки оборудования возникли по вине производителя;

4.4 недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:

  - 12 месяцев для телефонов;

  - 1 месяц для аккумуляторных батарей;

  - на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.

5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.

6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.

7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

8.1 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

8.2 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

8.3 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

8.4 Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

8.5 Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром  CHINA-REPAIR.

8.6 Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

8.7 Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.

8.8 Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.